Главное:
Ярэнерго развивает инфраструктуру для электромобильного транспорта 

Ярэнерго развивает инфраструктуру для электромобильного транспорта 

Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» в рамках всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, утвержденной компанией «Россети», продолжает создавать платформу для функционирования экологически чистого транспорта.

В целях развития электрозарядной инфраструктуры, с 2015 года специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» установили зарядные станции для электромобилей на парковке ТРЦ «Аура», на парковке у гостиницы  «Святой Георгий» и около гипермаркета «Глобус». В этом году смонтирована зарядная станция около административного здания филиала по улице Воинова. В 2018 году планируется установка зарядной станции в городе Переславле. Данная работа ведется, в том числе и в рамках прорабатываемого с участием правительства области и региональных автотранспортных предприятий вопроса приобретения электробуса для реализации пилотного проекта развития пассажирского электротранспорта.  

«Развитие инновационных технологий в городе Ярославле, который является историческим и культурным центром, не только позволит улучшить экологическую обстановку, что особенно актуально для сильно загруженной транспортными потоками центральной части города, но и дополнительно повысить туристическую привлекательность региона. Ярэнерго готово продолжать развивать зарядную инфраструктуру с учетом статистики продаж электромобилей и городского электротранспорта. Потенциал востребованности электротранспорта со временем будет только расти», – объяснил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» Антон Герасимов. 

Уже более двух лет филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» для собственных нужд эксплуатирует гибридный электромобиль  Mitsubishi Outlander PHEV. Гибридное электрическое транспортное средство приводится в движение двумя электромоторами, для подзарядки аккумуляторов которых используется непосредственно двигатель внутреннего сгорания. Также предусмотрена возможность зарядки от внешнего источника питания – специальной зарядной станции или бытовой розетки. По данным производителя,  Outlander PHEV способен проехать только на электротяге 52 км и обеспечить расход топлива в 1,9 литра на 100 километров пути при экономичном режиме использования и полностью заряженной батареи, выбрасывая при этом в атмосферу 44 г/км СО2. Для сравнения, современные  автомобили  обеспечивают уровень выбросов 200 – 300 г/км СО2. В эксплуатации данный тип автомобилей очень практичен, с 2015 года он используется для передвижения по городу Ярославлю и Ярославскому муниципальному району.

 Реклама

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4vy6/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость