Главное:
Спрос на страховые продукты ВТБ в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос в 6,5 раза

Спрос на страховые продукты ВТБ в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос в 6,5 раза

За первые четыре месяца 2018 года объем продаж полисов компании ВТБ Страхование в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 6,5 раза.

Наибольшим спросом у клиентов «Ростелекома» пользуются программы страхования имущества «Привет, сосед!» (доля продаж составила 63%) и гаджетов — «Портативная+» и «Продленная гарантия» (доля 26%). Остальные продажи пришлись на полисы страхования телекоммуникационной техники («Телекоммуникация»), а также жизни и здоровья при несчастных случаях («Отличная защита»).

Средняя стоимость полиса страхования имущества составила 1,2 тыс. рублей, гаджетов – 1 тыс. рублей.

«Мы рады, что благодаря сотрудничеству с ВТБ Страхование предлагаем нашим клиентам широкий выбор страховых продуктов. Потому что наша задача – сделать офисы продаж мультисервисными, с максимальным набором удобных сервисов, чтобы наши клиенты не тратили свое время и могли получить нужные услуги в одном месте – в центрах продаж и облуживания «Ростелекома», – отметил Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы».

«Спрос на страховые продукты со стороны частных лиц растет, причем по всем направлениям бизнеса. Это связано с тем, что люди стали более осознанно подходить к финансовым вопросам: наличие страхового полиса позволяет избежать непредвиденных расходов в будущем», – прокомментировал заместитель генерального директора ВТБ Страхование Сергей Конкин.

Реклама. Страховые услуги оказывает ООО СК «ВТБ Страхование»

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4wzl/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость