Главное:
Специалисты Ярэнерго поздравили юбилейного клиента

Специалисты Ярэнерго поздравили юбилейного клиента

В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» поздравили 5-тысячного клиента, воспользовавшегося дополнительной услугой «Сопровождение ТП». 

Андрей Бороздин воспользовался услугой «Сопровождение ТП» в декабре прошлого года  для подключения своего дома в поселке Толгоболь к электрическим сетям. Сотрудники центра обслуживания потребителей проконсультировали заявителя по пакету документов и оформлению заявки для заключения договора на подключение, а также поздравили юбилейного клиента и вручили ему памятные подарки.

С каждым годом потребители все чаще обращаются в филиал «Ярэнерго». Так, за 2017 год в ЦОП филиала поступило 47350 обращений, из них 27533 заявления, основная масса которых касалась процедуры ТП (13170) и дополнительных сервисов (13416). Из дополнительных сервисов наибольшим спросом пользовались услуги по обслуживанию приборов учета и сопровождению ТП.

Сопровождение ТП – это дополнительная услуга филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» призванная помочь потребителю в выполнении работ, относящихся к его компетенции при осуществлении процедуры технологического присоединения. Сетевая организация выполняет все мероприятия, относимые к обязанностям потребителя, при этом клиент получает услугу «под ключ». Таким образом, потребитель экономит время и получает качественно выполненные профессионалами работы.

По всем вопросам, связанным с подключением к сетям филиала «Ярэнерго», можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д 80, или по бесплатному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, через мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38.

Личный визит в ЦОП – не единственный способ обратиться к энергетикам. В Ярэнерго активно используются современные технологии и каналы коммуникаций, на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru можно оставить обращение, сообщить о хищении электроэнергии или другую информацию. Также на сайте функционирует интерактивный сервис «личный кабинет клиента», посредством которого можно подать различные виды обращений, в частности заявку на технологическое присоединение, замену (установку) приборов учета, заявку на техническое обслуживание электрооборудования, ознакомиться с графиком отключений, передать показания приборов учета, рассчитать стоимость услуг и выполнить другие операции.

Р

 

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4t6x/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость